Русский язык и литература
Руководитель кафедры филологии

Кулина

Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Филология

Профессиональные достижения:
Почетный работник общего образования РФ, Знак Правительства Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», дипломант конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Учитель года», победитель всероссийского конкурса учителей общеобразовательных учреждений «Видеофрагмент урока литературы», Призер городского тура VIII Лихачевских чтений.

Краткий рассказ о себе:
Выстраивая методическую систему, важно опираться на принцип равенства ребенка и учителя перед истиной, перед ошибкой, перед выбором способа познания. Среди огромного арсенала самых различных методов и средств, накопленных в современной педагогике, наиболее актуальными являются те, которые позволяют реализовать именно эту идею. В первую очередь, это такие технологии, в основе которых лежит принцип диалога.

Деятельностный подход, эвристический диалог, обучение в сотрудничестве являются основой такой образовательной технологии как мастерская. Педагогическая мастерская – это форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. В мастерской реализуется идея диалога во всех его аспектах.

Технология мастерских позволяет воплотить принцип целостности, пробуждая в ребенке и интеллектуальную, и эмоциональную сферу. Из действующих педагогических методов работы мастерская приближается к исследовательским и проблемным методам обучения.


Ольга Владимировна