Окружающий мир в 1 и 2 классах
Кружок «Необычное в обычном»

Акулаева

В работе с детьми начальной школы считаю самой главной своей задачей развивать познавательную активность ребенка, пробуждать его творческую деятельность. Сам предмет «Окружающий мир» располагает к тому, чтобы дети раскрывали себя, свои способности, таланты, получали знания и делились ими. Не менее важной задачей является формирование навыков работы на уроке, таких, как работа в парах, группах, умение слушать друг друга, играть, делать практическую работу и т.д.

Самой любимой моей педагогической технологией являются «мастерские», которые ранее назывались французскими, так как это огромный плацдарм для творчества как учителя, так и ученика. Они могут включать в себя большинство методик и педагогических технологий (групповые формы обучения, проектная деятельность, игра, дебаты, проблемные решения, творческие задачи, эксперимент).

Лидия Евгеньевна